Сейчас на сайте

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Детский ортодонт

Детский ортодонт:

Ортодонт, кто это? Ортодонт – это врач стоматолог, который производит исправление прикуса и выравнивание зубов с помощью специальной ортодонтической техники. Исправлением сменного прикуса занимается ортодонт детский, исправлением постоянного прикуса взрослый ортодонт. Отзывы врачей о протекании ортодонтического лечения, как в детском, так и во взрослом возрасте имеют положительный характер, поэтому в ортодонтии не существует возрастных рамок на лечение съёмной и несъёмной аппаратурой.

Детский организм устроен иначе, чем у взрослого человека и поэтому существуют детские врачи и отдельно врачи для взрослых.

Детский ортодонт, кто это? Детский ортодонт не просто высококлассный специалист в своей области, но и еще врач, обладающий знаниями психолога: нужно уметь находить с ребенком общий язык, уметь его успокоить, выбрать правильный подход. Этому уделяется большое внимание, ведь впечатление от первого посещения стоматолога очень важно, необходимо сделать все возможное, чтобы ребенок не испытывал в дальнейшем страха.

В нашем центре детский прием превращается в настоящий детский праздник. Деток ждут подарки, интересные мультфильмы и все, что может заинтересовать маленького пациента. Что касается обезболивания, то и здесь маленьким пациентам не за что переживать – детские стоматологи используют специальный спрей, который действует быстро, безопасно и без боли. В итоге, ребенок покидает детскую клинику, не только вылечив зубки, но и получив в подарок игрушку за своё мужество. Согласитесь, что такой подход очень эффективен, поэтому ребенок с удовольствием будет ухаживать за своими зубами, как рекомендует стоматолог, и с удовольствием приходить к своему ортодонту снова.

Когда показывать ребенка детскому ортодонту?

Родители часто спокойно относятся к тому, что их малыш сосет палец. Из-за этого, возможно, вскоре придется заниматься исправлением прикуса. У детей, которые имеют вредные привычки (длительное сосание соски, прикусывание губ), кривые зубы и неправильный прикус встречаются еще чаще. В этом случае зубы могут отодвинуться на толщину пальца или толщину предмета, который сосет ребенок, и в результате этого возможно появление щели между зубами.

При аденоидных разрастаниях (аденоидах) и воспалительных заболеваниях полости носа у ребенка постоянно заложен нос и ему все время приходится дышать ртом. Длительное дыхание через рот приводит к нарушению роста лицевого черепа и к формированию неправильного прикуса, формируется "аденоидный" тип лица. Бывает, что аномалии развития челюстей ребенок наследуют от своих родителей.

Первое посещение должно быть в возрасте 2-3 лет, когда сформировался молочный прикус и видны привычки, можно отследить функции (глотательную, жевательную, речевую).

Второе посещение детского ортодонта лучше провести в  5-5,5 лет. В этод период начинается смена молочных постоянными зубами, которые будут с вашим ребенком всю жизнь. Важно выявить у ребенка возможные нарушения прикуса на раннем этапе, чтобы потом не прибегать к сложному и дорогому лечению.

Желательно каждые 6 месяцев проходить профилактический осмотр. Детский ортодонт вовремя заметит благоприятные или неблагоприятные тенденции и даст необходимые рекомендации рекомендации.

В каком возрасте лучше заниматься исправление прикуса?

Неправильный прикус  и искривление зубов вызывают самые негативные последствия, такие как  преждевременная потеря зубов, заболевание десен и развитие кариеса. Исправить данную патологию поможет врач ортодонт. Москва – единственный город в России, который может предоставить такое количество высокопрофессиональных специалистов в области ортодонтии.

Раньше с неправильным прикусом и неровным положением зубов можно было справиться только в детском и юношеском возрасте. Сейчас в современной стоматологии имеются конструкции, с помощью которых можно исправить прикус не только детям, но и взрослым людям. Сроки лечения у взрослых практически такие же как и при лечении в юношеском возрасте. Требуется больше времени для закрепления результатов после снятия лечебной аппаратуры.